П`ятниця, 19.04.2024, 04:44Здравствуйте Гість | RSS
Сайт учителя физики и астрономии
ОШ №1 г.Славянска


Головачёва
 
Алексея Николаевича
***КОРОТКО ПРО ГОЛОВНЕ***Призначається додатковий приміський поїзд № 6816/6826 сполученням Слов'янськ–Лозова–Харків. Потяг вирушатиме зі Слов’янська о 15 год. 50 хв ***Зміниться сполучення приміського поїзда № 6808 Слов’янськ – Язикове на № 6808 Слов'янськ – Лозова. Поїзд вирушатиме зі Слов'янська о 17 год. 45 хв***Зміниться нумерація приміських поїздів № 6705 Слов'янськ – Кiндратiвка на № 6707 Слов'янськ – Кiндратiвка (відправленням зі Слов'янська о 17.10) та № 6706 Кiндратiвка – Слов’янськ на № 6708 Кiндратiвка – Слов’янськ (відправленням з Кіндратівки о 18.15)***Призначається додатковий приміський поїзд № 6705/ 6706 Слов'янськ-Кiндратiвка о 7 год. 45 хв***Відкрито рух електропотягів "Верхівцеве - Дніпро - Слов’янськ"*** У Слов’янську почав курсувати новий тролейбусний маршрут №4 "Залізничний вокзал-Билбасівка"***КОРОТКО ПРО ГОЛОВНЕ***
Навігатор
Категорії розділу
Анонс сторінки новин
Категорії каналів
Наше опитування
Найкращий предмет у школі:
Всього відповідей: 276
Підрахуйчик

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу

СТОРІНКА КЛАСНОГО КЕРІВНИКА


Краще лев на чолі стада баранів,

ніж баран на чолі стада львів...

Наполеон I Бонапарт

Актуальні відеоматеріали:

Що було до ядерної війни 1780 року?

https://youtu.be/EtMIygQYx_s

Брехня істориків: чому нам не кажуть правду?

https://youtu.be/qK80s5SP0L8

Брехня істориків: загадки С.-Петербурга (ч. I)

https://youtu.be/GqE3Rh4Ycl4

Брехня істориків: загадки С.-Петербурга (ч. II)

https://youtu.be/11UEWsDchsc

Документация классного руководителя

 1. Классный журнал.

2. План воспитательной работы с классным коллективом.

3. Дневники учащихся.

4. Личные дела учащихся.

5. Тетрадь классного руководителя в любой форме.

6. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости).

7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, классных часов.

8. Итоговый отчет воспитательной работе за полугодие, год.

9. Индивидуальная работа с родителями.

10. Проведение раз в четверть родительские собрания, а по необходимости и чаще.

Структура работы классного руководителя

Характеристика классного коллектива

I.     Общие сведения о классном коллективе; история его формирова­ния.

1.      Количество учащихся, из них мальчиков, девочек.

2.      Возрастной состав.

3.      Изменения состава класса, происшедшие в течение года.

4.      Слияния с другими классами.

5.      Смена классного руководителя, причина.

6.      Характеристика семей учащихся; наличие социально-неблагополучных семей.

II. Содержание и характер учебной деятельности.

1.      Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

2.      Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.

3.      Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников; их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

4.      Взаимопомощь.

5.      Дисциплина на уроках; нарушители, причины нарушений.

6.      Отрицательные моменты в учебной работе.

7.      Пропуски уроков.

III. Жизнь класса вне учебных занятий.

1.      Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.

2.      Хобби учащихся.

3.      Отношение к общественным делам; участие класса в общешкольной жизни; наличие пассивных учащихся.

4.      Работа временных творческих групп.

5.      Общественно полезный труд в школе, классе.

6.      Проявление сознательной дисциплины; организованность класса.

7.      Влияние на класс родительской общественности.

IV. Руководство классным коллективом и его организация.

1. Актив класса, принципы формирования, его работа.

2. Характеристика активистов.

3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.

5. Связь классного коллектива с общешкольным.

V. Взаимоотношения внутри коллектива.

1. Степень сплоченности.

2. Ценностно-ориентированное единство класса.

3. Общественное мнение в классе; проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопо­мощи; развитие  критики и самокритики.

4. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.

5. Наличие группировок, их влияние на класс.

6. Наличие отверженных и возможные пути изменения отноше­ния к ним сверстников.

6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.

7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

VI. Общие выводы.

1.      Специфические черты коллектива, стадия его развития.

2.      Характер общего эмоционального климата в коллективе; удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

3.      Определение основных недостатков в организации жизни кол­лектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

Протокол родительского собрания

Протокол №

Родительского собрания … класса

 

                                                            от « _____»  ______________________ 20 __ г. 

 

Председатель собрания: ________________________________________________

Секретарь собрания:____________________________________________________

Количество присутствующих: ___________________________________________

Ф. И. О. присутствующих:_______________________________________________
______________________________________________________________________

Повестка дня: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Слушали: _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Постановили: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Председатель собрания: ______________________________________________

Секретарь собрания:________________________________________

Характеристика в военкомат

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Общие сведения.

Фамилия, имя, отчество.  Число, месяц и год рождения.

Национальность. Образование. Состав семьи.

Данные о родителях (образование, должность, наличие психических заболеваний, хронического алкоголизма).

Отношение в семье.

2. Общественная активность, нравственные качества и военно – профессиональная направленность.

Отношение к выполнению общественных поручений.

Нравственные качества, интересы, связанные с воинской службой.

В каком виде, роде войск желаете служить.

3. Успешность учебной (трудовой) деятельности. Успеваемость по основным предметам.

Трудолюбие, добросовестность.

Стремление к повышению квалификации и образовательного уровня.

Оценки по физической и начальной военной подготовке.

4. Общение с товарищами и поведение в коллективе.

Авторитет в коллективе (самостоятелен, способен вести за собой,

подчиняется чужому влиянию, общителен или держится отчуждённо).

Отношение к товарищам.

Культура поведения (тактичность, вежливость, развязанность, грубость).

Реакция на критику товарищей и старших (безразличная, агрессивная, адекватная).

5. Индивидуально – психологические качества.

Наблюдательность, сосредоточенность, отвлекаемость. Особенности памяти.

Сообразительность, понятливость.

Целеустремлённость, решительность и другие волевые качества.

Уверенность в себе. Преобладающее настроение.

Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Громкость и разборчивость речи.

Особенности почерка. Координация и ловкость движений. Устойчивость к укачиванию.

6. Вредные привычки и отклонения в поведении. Курение, употребление алкоголя (наркотиков).

Тенденция к противоправному, антиобщественному поведению (приводы в милицию, участие в драках и другие проступки).

Странные и необычные поступки и наклонности, искренность, лживость.

7. Выводы.

Основные, наиболее характерные положительные и отрицательные качества и свойства личности.

Преобладающие способности и наклонности, черты характера, настроение.

Социальная зрелость, готовность к несению службы.

 

                    Директор _________________________________________________

 

                    Военный руководитель _________________________________

М.П.

                    Классный руководитель ________________________________

             "____"______________________20___г.

Памятка

для проведения инструктажей учащихся

по усилению бдительности

в целях недопущения террористических актов

  • Террористы-преступники используют пустующие подвальные помещения в многоэтажных домах, бесхозные долго стоящие и никем невостребованные транспортные средства, снимают в наем квартиры для закладки взрывных устройств.
  • Особое внимание следует обращать на граждан, имеющих при себе различные   пакеты,   свёртки,   сумки,   проявляющих   настороженность   и беспокойство,   пытающихся   передать   эти   вещи   другим   гражданам   на временное хранение или избавиться от них иным способом.
  • К сожалению, терроризм использует негативные качества и ошибки людей, такие как: алчность, стяжательство, человеконенавистничество, беспечность, халатность, их пособниками становятся преступники, лица без определенного места жительства, психологически неуравновешенные лица, пьяницы, наркоманы.

В целях предотвращения террористических актов обязательному сообщению в органы внутренних дел подлежит ставшая известной Вам информация:

-о попытках незаконного проезда на территорию школьного двора транспорта с гражданскими номерами других регионов;

-о попытках посторонних лиц получить информацию о распорядке дня школы, графиках работы служб, порядке смен суточного дежурства охраной, срабатывании сигнализации;

-о попытках проникновения па территорию школы посторонних лиц;

-о выходе из строя в результате внешнего воздействия (порчи) технических средств охраны, сигнализации, телефонной связи, системы энергоснабжения.

Необходимо помнить, что для закладки взрывных устройств и взрывчатых веществ в дошкольных и общеобразовательных учреждениях террористы используют предметы обихода (детские игрушки, видеокассеты, книги, портфели, дипломаты и другие предметы).

В целях предотвращения установки террористами взрывных устройств необходимо:

-ужесточит пропускной режим;

-блокировать (ликвидировать) места возможного незаконного проникновения на территорию;

-обеспечить ежедневный обход должностными лицами наиболее опасных мест, участков территории, помещений;

-обеспечить всестороннюю проверку посторонних лиц, временно привлекаемых для проведения работ в школе и на территории, прилегающей к ней.

В случае обнаружения подозрительных предметов, мин, взрывных устройств (угрозе взрыва) в здании и на территории, прилегающей к учебному учреждению НЕОБХОДИМО:

-открыть окна и двери для уменьшения действия ударной волны;

-не трогая предмет зафиксировать время его обнаружения

-действовать в соответствии с указаниями педагогов и старших руководителей, не поддаваться панике;

-при нахождении подозрительного предмета в помещении организовать и провести эвакуацию детей и взрослых из опасной зоны.

-путем опроса очевидцев, принять меры к установлению принадлежности предмета (чей, кто принес, когда);

-обеспечить беспрепятственный проезд к месту лиц, прибывших для саперного и кинологического обследования, проведения расследования;

-обеспечить присутствие свидетелей до прибытия лиц, проводящих расследование.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

-трогать и передвигать подозрительный предмет.

-заливать предмет жидкостями, засыпать порошками, накрывать материалом.

-оказывать на него температурное, звуковое, механическое и электромагнитное воздействие.

В случае поступления угрозы терракта по телефону:

-по возможности зафиксировать номер телефона звонившего и записать разговор;

-в ходе разговора по возможности определить пол и возраст звонившего, особенности речи : тембр, акцент, дефекты и т.д.

-обратить внимание на звуковой фон места, откуда ведется разговор: звук машин, поездов, посторонние голоса и т.д.

-зафиксировать время начала и продолжительность разговора;

-стараться, как можно дольше, поддерживать разговор, пытаясь выяснить мотивы, побудившие осуществить данный звонок;

-если не удается зафиксировать номер телефона либо разговор прерван по инициативе звонившего, не кладя трубку на рычаг телефонного аппарата, позвонить в милицию с другого телефона;

-сообщить руководству школы о поступившем звонке и приступить к немедленной эвакуации учащихся и персонала школы в безопасное место.

Gismeteo Gismeteo
Кошик
Валюта

Пошук
Календар
«  Квітень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
КОРИСНІ ПОСИЛАННЯ